Как вернуть телефон в магазин и получить деньги назад. Возврат смартфона продавцу в течении 14 дней по закону

Если вы приобрели телефон и хотите осуществить его возврат, вам желательно знать, что этот товар является технически сложным. Это отдельная с точки зрения закона группа товаров, в отношении которой законодательство диктует особые нормы возврата.

Сервис DestraLegal.ru подготовил для вашего удобства краткий ликбез по возврату электронных устройств продавцу. Если вы не хотите много изучать, и вам нужно произвести возврат товара, мы можем предложить отработанное решение: бесплатная инструкция Как вернуть товар в магазин, из который вы подробно узнаете о том, что делать в вашей конкретной ситуации, и сформируете пакет необходимых документов - переходите и используйте.

возврат телефона

Если вы купили телефон офлайн

Если покупатель приобрел устройство из этой категории в традиционном магазине, его можно будет вернуть только при наличии в нем брака. В законе указано, что для этого отводится 15 дней. Вместо возврата вы можете обменять покупку на аналогичную, заказать ремонт, вернуть деньги за ремонт, если вы устранили брак сами. Если вы допустили ошибку с размером или особенностями, к сожалению, вернуть деньги нельзя.

Если в вашем случае есть специфические обстоятельства, имеющий дефект товар из этой категории можно вернуть независимо от метода его покупки по истечении пятнадцати дней. Что входит в их число? Это:

  • несоблюдение срока ремонта брака;
  • отсутствие возможности воспользоваться товаром по причине осуществления ремонта на протяжении 30 дней в пределах каждого года гарантии.
  • наличие критических дефектов (которые невозможно отремонтировать или устранение которых потребует серьезных денежных или иных трат, а также появляется вновь после попытки его исправления);

К примеру, вы использовали устройство и нашли существенный недостаток. Отправили товар в ремонт, брак устранили, и все-таки по прошествии времени ситуация опять повторилась. А потом снова. Таким образом вы не не имеете возможности использовать устройство в течение двух месяцев, в дополнение недостаток появляется многократно. Вам доступна возможность получить деньги назад.

Если вы купили телефон онлайн

Принципиальным различием магазинов с дистанционной доставкой от обычных можно назвать то, что приборы в интернет-магазине вы можете вернуть даже если дефекта нет: не те габариты, характеристики, цвет, комплектация, или вообще без разъяснения повода. В случае, если организация не указала допустимый срок возврата, в соответствии с законом на это отведено от семи до 90 дней. Уточнить срок возврата покупки можно на официальном сайте интернет-магазина а так же в документах на купленный товар.

Каковы условия возврата? Вы купили покупку в очно и хотите вернуть деньги по причине выявления брака, никаких условий к возврату в соответствии с ЗоЗПП нет. При этом важно, чтобы товар не был в употреблении, обязан сохранять товарный вид и потребительские качества, быть полностью укомплектован и иметь заводские бирки и пломбы, а так же документы, подтверждающие то, что вами была произведена оплата за товар у данного продавца. Это необязательно должен быть фискальный чек, в качестве доказательства снимок экрана тоже подходит. Присутствиефирменной коробки не требуется. Для возврата принесите покупку назад в пункт выдачи или магазин.

Когда вернутся деньги

Операцию возврата полной стоимости продавец должен реализовать в соответствии с законом не позднее 10 дней от даты обращения. Если он этого не делает, эффективным инструментом является подача жалобы в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, кроме компенсации покупки вы имеете право на выплату неустойки, если продавец самостоятельно не вернул сумму.

0.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Добавить комментарий